Header Ads

Как хранить свежий укроп без замораживания?



Как-то раз я купила много укропа, чтобы заморозить его. Но продавец рассказал мне, как сохранить его свежим на несколько месяцев, не прибегая к заморозке.
Естественно, меня заинтересовал ее совет, и я решила сразу же его проверить. Продавщица поведала мне о том, как сохраняла укроп свежим ее бабушка. Оказалось, это проще, чем я думала.
Вам надо взять зелень, хорошенько промыть ее и обсушить от лишней влаги. Нельзя, чтобы она была! Возьмите баночки, предварительно вымытые и высушенные. Обрежьте ножки укропа, а затем сложите его в банки. Их нужно поставить в холодильник. На этом все. Лично у меня укроп так простоял пару месяцев, и до сих пор он свежий! Я в восторге!

Как укроп действует на человека?

При отсутствии желания есть, Вам поможет укроп. Также он улучшает обмен веществ в организме и стабилизирует работу желудочно-кишечного тракта.
Чтобы прочитать статью до конца, перейдите на вторую страницу ниже


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ...






1 2


Технологии Blogger.