Header Ads

Самый быстрый способ приготовления сочной кукурузы! Узнай главный секрет.




Сколько времени я мечтала полакомиться кукурузой в летний сезон. Аппетитный, горячий початок с солью, приправленный маслом и посыпанный любимым сыром. Что может быть вкуснее?
Но с наступлением лета, мои представления о сочной молодой кукурузе не оправдались. Купленные початки, были явно не свежие и безвкусные. Ни о какой сладости и речи быть не могло.
Понять, в чем мое упущение, помогла моя незаменимая тетя. Увидев, как я расстроилась, она объяснила, что выбирать кукурузу нужно тщательно. Ее свежесть, является главным показателем.
Время сохранения сочности всего 4 часа, от момента сбора. Следовательно, если мы хотим купить качественный товар, овощной рынок нужно посетить рано утром. Купив початки, как можно быстрее нужно их сварить. А значит, сразу отправляемся домой.



Секрет в том, что в сорванной кукурузе происходят химические изменения. Постепенно, сахар, содержащийся в зернах, превратится в крахмал. И она изменит свой первоначальный, неповторимый вкус. Чтобы качество готовых початков было бесподобным, желательно варить их в молоке.
Чтобы дочитать статью до конца, перейдите на вторую страницу ниже


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ...






1 2


Технологии Blogger.