Header Ads

Как сделать вечный Lightning-кабель за полчаса



О хрупкости кабелей в аксессуарах к технике Apple можно слагать легенды. Из-за того, что компания отказывается от вредного ПВХ в пользу экологичных материалов, её кабели буквально разваливаются в руках через один-два года использования. Совершенно неожиданно я нашёл простое решение этой проблемы и спешу поделиться лайфхаком с вами.
Я всегда считал себя очень аккуратным человеком и бережно относился к кабелям и гаджетам вообще. Несмотря на годы использования, они выглядели как новые. С кабелем от iPhone 5s я обращался ещё более бережно, поскольку он был весьма недешёвым, а заменить его другим на тот момент я не мог: все остальные устройства Apple в доме заряжались ещё от старого 30-пинового кабеля.
Однако это меня не спасло. Ровно через год изоляция на концах кабеля треснула, начав отваливаться по кусочкам. В какой-то момент я психанул и содрал остатки белого экологичного покрытия, полностью обнажив металлическую оплётку кабеля. Но даже после этого он исправно заряжал и синхронизировал iPhone, только изредка немножко бил током. Выбросить его на помойку не поднималась рука, и я решил сделать кабелю новую изоляцию. Ведь он её заслужил.

Как сделать новую оплётку

Сейчас самыми надёжными считаются кабели с тканевой оплёткой, и это неспроста (вспомните старые советские утюги). Волокна ткани придают кабелю эластичности и не разрушаются со временем. Обычные нитки не годятся: они слишком тонкие и не очень крепкие. Для нашего дела идеально подойдут нитки для вязания и мулине. Они намного крепче и за счёт большей толщины их не придётся мотать целую вечность. Что понадобится

Прелесть этого способа в том, что всё необходимое можно найти дома. Если под рукой не окажется термоусаживаемой трубки, то, кроме самой нитки, нам как минимум будет нужен любой клей и ножницы или нож (или силы, чтобы оторвать кусок нити).
Нить — 3–5 метров. Ножницы или нож. Термоусаживаемая трубка — 5–10 сантиметров. Зажигалка или спички. Любой клей.

НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ НИЖЕ, чтобы читать далее






1 2


Технологии Blogger.